образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

Войдите что бы оставлять комментарии
Ответы (3)
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА 1. Фамилия, имя и отчество студента. 2. Сроки прохождения практики. 3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы. 4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, спо­собность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся. 5. Сведения о проведенных видах работы во время практики. 6. Оценка практики.
Войдите что бы оставлять комментарии
ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы №504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе №3 ГОУ д\с №1338 ЮВАО г. Москва в течение четырёх недель. За время прохождения практики в логопедической группе №3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом Н. А. Преображенской. Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед. коллективом; провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения. Людмила Викторовна проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальное и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми. Вся работа, проведённая студенткой Будюкиной Л. В. , выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки. 21.02.2007
Спасибо вам большое))
Спасибо!!!
Войдите что бы оставлять комментарии
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа, специфика группы. 2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего педагогического процесса в планировании и учете воспитательно- образовательной работы с детьми: -виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно; -виды работы, на которые необходимо обратить внимание. 3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии с ней. 4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой половине дня. 5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания, воздействовать на их сознание, чувства и волю. 6..Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения. 7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе новейших современных технических средств обучения и других наглядных средств. 8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно- просветительскую работу с родителями. 9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы. 10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при, планировании и проведении различных видов детской деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические знания. 11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками. 12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их преодолевали. 13.Характер выполнения общественно-полезной работы. 14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта. 15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и отметка за весь период преддипломной практики. 16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы студента. 17.Отношение к работе и дисциплинированность. 18.Пожелания по подготовке специалистов. Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.
Войдите что бы оставлять комментарии
Оставить ответ
Войдите, чтобы написать ответ